В третье воскресенье октября (в этом году 20 числа) праздник у работников дорожного хозяйства. Он общий для разных специалистов – проектировщиков, инженеров, строителей, сотрудников заводов, выпускающих материалы для строительства дорог. Но, можно сказать, олицетворением этого дня являются люди в ярко-оранжевых костюмах, дорожные рабочие, чьим трудом – рутинным, но без преувеличения титаническим – поддерживается в порядке транспортная система.

Работа у дорожников не заканчивается никогда, только её виды меняются в зависимости от времени года. Сейчас подходит к концу строительный сезон. Для компании «Профессионал-ДорСтрой» он получился насыщенным, на счету – десятки объектов. В Перевозе была обновлена часть Советской улицы, проложен тротуар на Молодёжной. Новое асфальтовое покрытие обрела трасса от Ковалева до поворота на Гридино. Приведён в порядок 9-километровый участок по направлению в Вельдеманово. В Тилинине, Заключной, Каменке и других населённых пунктах построены дороги по программе поддержки местных инициатив.

Доверяют перевозским дорожникам объекты и в других районах. В этом году состоялись командировки в Сергачский, Дивеевский, Дальнеконстантиновский районы. Два отрезка (6 км и 2,5 км) отремонтированы в Вадском районе.

Сейчас дорожные строители восстанавливают межмуниципальную автодорогу Колотуха – Палец. Не выдержавшая нашествия большегрузов, она была практически полностью разрушена и лишена автобусного сообщения. С мурашкинской стороны работы завершены, с перевозской будет отремонтировано 7,2 км полотна. Асфальт здесь укладывают в два слоя.

— Такое решение было принято из-за высокой изношенности дороги, она составляет 98 процентов. Двухслойное покрытие более крепкое, — объясняет дорожный мастер Александр Бурунов.

Работают в две бригады. Одна из них укладывает выравнивающий слой из чёрного щебня, своего рода «черновик» дороги. Второй подряд занят устройством верхнего слоя. По завершении этих работ останется подсыпать обочины грунтом.

Деньги в асфальт закатываются огромные, но и спрос со строителей высокий. Они должны строго следовать технологии, соблюдать множество норм, стандартов и требований, следить за сроками выполнения взятых на себя обязательств. Качество – на контроле дорожной лаборатории. И про сданный объект в последующие годы забывать нельзя, а заниматься его гарантийным обслуживанием.

Между тем на смену одному сезону постепенно приходит другой. Скоро часть техники будет отправлена на ремонт и стоянку, КамАЗы оснастят специальным оборудованием для уборки снега и борьбы с гололедицей. Зима, как всегда, принесёт новые заботы.

Елена Михеева

оцифровка старых видеокассет
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
18192021222324
252627282930 
       
78910111213
21222324252627
28293031   
       
      1
23242526272829
30      
   1234
19202122232425
       
293031    
       
     12
17181920212223
       
  12345
6789101112
       
15161718192021
2930     
       
    123
       
    123
25262728   
       
 123456
14151617181920
28293031   
       
     12
31      
   1234
567891011
       
891011121314
293031    
       
     12
3456789
10111213141516
       
  12345
       
      1
9101112131415
3031     
    123
11121314151617
       
 123456
78910111213
21222324252627
28293031   
       
      1
16171819202122
23242526272829
30      
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
       
   1234
262728    
       
1234567
891011121314
15161718192021
293031    
       
Мы в соцсетях