Ежедневно на объекте работает более 80 единиц техники и 220 рабочих.

Заместитель губернатора Нижегородской области Сергей Морозов проверил ход строительства южного обхода Арзамаса.

«Развитию южных территорий Нижегородской области сегодня уделяется особое внимание. Это и построение новых логистических связей благодаря строительству скоростной трассы М-12, и развитие туристического кластера, и подготовка Большого Болдина к 225-летию Александра Сергеевича Пушкина. Вывести из Арзамаса транзитный транспорт нужно, в первую очередь, для комфорта его жителей. Это решение логично в свете возрождения исторического центра Арзамаса, преображение которого мы планируем завершить в ближайшие три года», — сказал Сергей Морозов.

Протяженность объездной дороги — 9,4 км. По расчетам специалистов, интенсивность движения здесь будет составлять до 6 000 автомобилей в сутки.

Как сообщили в Главном управлении автомобильных дорог Нижегородской области, строительство ведется в соответствии с графиком, уже завершен вынос коммуникаций.

Строительные работы начались в августе 2021 года. На сегодняшний день на 79% готово земляное полотно. До конца июля планируется начать работы по устройству верхних слоев основания из черного щебня. Уложено 10-ть из 14 водопропускных труб. Завершены работы по устройству свайных полей на четырех мостах и путепроводах, которые предстоит построить на южном обходе Арзамаса. Речь идет о двух мостах через реку Акша, путепроводах через железнодорожные пути и на автомобильной развязке.

«Южный обход – самое масштабное дорожное строительство в арзамасской агломерации. Более 9 километров нового дорожного полотна позволят разгрузить город от транзитного потока. В Арзамасе и Арзамасском районе зарегистрировано свыше 53 тысяч машин, и иногородний грузовой транспорт – дополнительное бремя на уличную дорожную сеть. Поэтому решение о строительстве новой дороги очень своевременное! Южный обход рассматриваю в совокупности с проектами по строительству путепровода на ж/д переезде у р.п. Выездное и дороги на участке «р.п. Выездное – ж/д ст. Арзамас-1». Все вместе — это решение «пробочной» проблемы для города и района», — отметил глава Арзамаса Александр Щелоков.

Ежедневно на объекте задействовано более 80 единиц техники и 220 рабочих. Окончание работ, согласно контракту, – второй квартал 2023 года. Стоимость строительства – 3,49 млрд рублей, из которых 3,4 млрд рублей – средства федерального бюджета.

оцифровка старых видеокассет
Мы в соцсетях