Как много у нас коллективов, в которых трудятся исключительно женщины. С сотрудницами этого офиса знакомы, пожалуй, все перевозцы: в единственном в округе отделении Сбербанка когда-нибудь бывал каждый. А визитной карточкой работников в строгих бело-черных костюмах и зеленых галстучках во все времена остаются профессионализм и доброжелательное отношение к посетителям.

– Сегодня у нас работает 8 человек, – рассказывает руководитель дополнительного офиса Сбербанка в Перевозе С.В. Таунова. – Заместитель руководителя Марина Ракова курирует транзакционную активность; оформлением кредитов, вкладов, карт, страхованием занимается менеджер по продажам Светлана Макарова. Продажа банковских продуктов находится в ведении мобильного менеджера по продажам Ирины Князевой. И четверо старших менеджеров по обслуживанию также всегда находятся в работе с клиентами: это Алла Григорьева, Галина Варавина, Галина Большакова и Наталья Тимофеева. Важно, что в нашем коллективе присутствует полная взаимозаменяемость, мы всегда стараемся быть на позитиве и трудимся для удобства каждого клиента.

Клиентоориентированность – основное направление в работе Сбербанка России. В конце прошлого года Сбербанк провел полный ребрендинг, сменив свой логотип на Сбер, и сегодня это не просто банк, а целая экосистема, создающая для простого человека широкий спектр сервисов, необходимых для жизни. Многие перевозцы уже оценили удобство расширенных функций: через мобильные приложения Сбера можно подключиться, например, к кинотеатру, получить онлайн консультацию врача или оформить заказ в интернет-магазине. И всё это – не выходя из дома. Но для многих живое общение с сотрудниками банка по-прежнему остается наиболее востребованным. Клиенты, особенно пожилые, предпочитают обсуждать финансовые вопросы лично.

– В день в нашем отделении бывает до 150 человек, обращаются они с самыми разными вопросами, даже из других сфер. Поэтому часто нашим сотрудникам приходится выступать в роли психологов, – продолжает знакомить с работой своего офиса Светлана Валерьевна. – И тогда, помимо собранности и внимательности, необходимых при работе с цифрами, требуются терпимость и вежливость. Помоги, научи, объясни – основные задачи специалистов Сбербанка. Мы стараемся обучить финансовой грамотности, безопасному пользованию удаленными сервисами. Нам важно, чтобы клиент делал осознанный выбор в пользу того или иного продукта.

Цифровые технологии все активнее входят в обыденную жизнь, а пандемия только увеличила спрос на новые удаленные предложения. Но экраны смартфонов никогда не заменят приветливых улыбок и живой помощи сотрудниц нашего Сбербанка. В канун праздника шлем им свои поздравления с пожеланиями здоровья и благополучия.

Елена Страхова