Всего за неделю Центр управления регионом обработал более 27 тысяч сообщений нижегородцев.
«Если говорить про такие срочные вопросы, как отопление, то тут не должен применяться установленный законом регламент в 30 дней на рассмотрение официального обращения жителей. Такие сигналы должны отрабатываться максимально быстро. В ситуации с улицей Подводников проблема была решена за сутки без всякой бюрократической волокиты. В целом количество сообщений от нижегородцев по теме ЖКХ традиционно увеличивается с наступлением осени. Также с уменьшением светового дня стали чаще поступать вопросы по поводу освещения во дворах. На минувшей неделе, например, после сообщений жителей в соцсетях дополнительные фонари установлены на детской площадке в Выксе, в Арзамасе на улице Урицкого появились новые светодиодные светильники», — рассказал руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.
Всего за неделю с 26 октября по 1 ноября ЦУР обработал 27 087 сообщений от нижегородцев. Это, в частности, звонки жителей в службу «112», сообщения в социальных сетях, на портал «Вам решать», а также на сервисе «Карта жителя Нижегородской области». Система «Инцидент-менеджмент» за прошедшую неделю зарегистрировала 1198 сообщений от пользователей соцсетей. Телефон экстренной помощи «112» на минувшей неделе принял 25,9 тысячи звонков от жителей региона. На портал «Вам решать» поступило 30 сообщений.
Напомним, Нижегородская область — среди шести первых в стране субъектов федерации, запустивших ЦУР в максимально быстрые сроки. Пилотный проект реализуется в рамках исполнения поручения президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами — АНО «Диалог». Ранее губернатор Нижегородской области Глеб Никитин неоднократно подчеркивал, что для области цифровизация, в том числе в рамках нацпроекта «Цифровая экономика», является абсолютным приоритетом.