12 ноября свой 181-й день рождения отметил Сберегательный банк России. За столько лет банк заслужил высочайшую степень доверия населения. И это результат не только внутренней корпоративной политики, но и заслуга работников организации. Ведь любое учреждение делают люди. Шесть сотрудниц перевозского отделения Сбера тоже вносят свой заметный вклад в общую копилку достижений кампании.

– Поставленные задачи мы выполняем ежемесячно, – говорит руководитель дополнительного офиса Сбербанка в Перевозе Светлана Таунова. – При этом спектр предлагаемых Сбером продуктов постоянно увеличивается. Не первый год мы являемся не только финансовой организацией: сегодня в отделениях клиент может приобрести, например, ТВ-приставки, застраховать имущество, себя от несчастного случая и т.д. И сотрудники банка, безусловно, должны знать всё о предлагаемых продуктах. Мы стремимся к универсальности и взаимозаменяемости, то есть каждый специалист поможет посетителю разобраться абсолютно в любой ситуации.

Старший клиентский менеджер Светлана Пашина 8 декабря отметит свой прекрасный юбилей и ровно 8 лет работы в Сбере

При всей своей универсальности у работников есть и определенные функции. Девушка, которую первой видят клиенты при входе в банк, – старший клиентский менеджер Светлана Пашина. Она занимается продажами и оформлением ипотеки. В этом году работать ей пришлось с новым сервисом «Домклик». «Светлана Евгеньевна быстро освоила эту программу, вникла, разобралась. И здесь, пожалуй, помогает не только ее первоначальное образование программиста, но исключительно грамотный подход к работе, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях и принимать правильные решения», – считают ее коллеги. Именно такими профессионалами гордится Сбербанк: в прошлом году Светлана Евгеньевна была отмечена Благодарностью за достижение высоких показателей в работе и заслуги в реализации стратегии развития банка.

Но такие поощрения даются сотрудникам Сбера непросто: работа здесь связана с постоянным саморазвитием и обучением, внимательностью и точностью во всем. К тому же контакт с большим количеством людей (ежедневно в банк приходит до 100 человек) – это всегда стресс и серьезная психологическая нагрузка. Но уметь выстраивать с клиентами исключительно позитивное общение – тоже показатель профессионализма менеджеров Сбера. В свой день рождения Сбербанк уже не первый год будет проводить «Зеленый день» с акциями и выгодными предложениями, а значит, посетителей и работы у наших девушек будет в этот день гораздо больше. Но они обязательно справятся и, как всегда, будут на высоте!

Елена Страхова