Все ресурсоснабжающие организации Нижегородской области на время нерабочих дней, объявленных Указом Президента Владимира Путина, в связи с предотвращением распространения коронавирусной инфекции с 30 марта по 5 апреля переходят на усиленный режим работы.
Оперативные и аварийно-ремонтные службы предприятий тепло-, водо-, электро- и газоснабжения находятся в режиме повышенной готовности. Они в круглосуточном режиме будут выполнять свои обязанности по бесперебойной подаче ресурсов в квартиры нижегородцев.
Также для ограничения распространения коронавирусной инфекции временно приостанавливают свою работу все центры обслуживания клиентов, не проводятся личные приемы граждан. Ограничение поставки ресурсов и начисление пеней за просрочку платежей проводиться не будут.
«Просим людей в сложившейся ситуации максимально использовать возможности дистанционного взаимодействия с компаниями и оставаться дома. Сотрудники готовы консультировать жителей по телефону, созданы возможности передачи показаний приборов учета и оплаты квитанций через интернет», — рассказал заместитель губернатора Нижегородской области Андрей Харин.
Так, сообщить о неполадке на тепловых сетях, дистанционно передать показания приборов учета и оплатить услуги можно на официальном сайте АО «Теплоэнерго»: teploenergo-nn.ru. Сервис доступен для потребителей, перешедших на прямые договоры с АО «Теплоэнерго». Потребители, получающие квитанцию от Центра СБК, могут оплатить тепло и горячую воду на сайте https://bcnn.ru/. По всем неотложным вопросам можно круглосуточно обращаться в Единый контакт-центр по телефону 8 (831) 277-91-31.
У абонентов АО «Нижегородский водоканал» также есть возможность получить все услуги онлайн в личном кабинете на официальном сайте https://lk.vodokanal-nn.ru.
Для приема заявок в выходные, как и в будние дни работает круглосуточная горячая линия 8 (831) 246-99-99.
На дистанционное обслуживание переходит и Единый расчетно-кассовый центр. Потребители ПАО «Т Плюс» могут производить оплату квитанций, передавать сведения об изменении количества проживающих, а также обращаться по вопросам начислений в квитанциях через сайт www.erkc-dzr.ru.
Консультацию специалистов также можно получить по телефону контакт-центра 8 800 100 75 30 (звонок бесплатный).
Потребители АО «Волгаэнергосбыт» по всем вопросам могут звонить на многоканальный телефон call-центра 8 (831) 243-04-14 (ежедневно с 8:00 до 19:00). Или оставить обращение на официальном сайте компании www.volgaenergo.ru.
Потребители АО «Нижегородская областная коммунальная компания» смогут оставить свое обращение на сайте www.nokk.ru или позвонить по телефону нужного филиала. Их контакты указаны на сайте.
По всем неотложным вопросам можно круглосуточно обращаться по телефону горячей линии 8 (831) 265-37-71.
Потребителям ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» и ООО «Нижегородэнергогазрасчет» продляют срок оплаты по выставленным квитанциям до 30 апреля 2020 года.
Аварийные заявки принимаются по телефонам: 04, 104 (по мобильной связи) и 112.
Также вопросы, связанные с газификацией, техническим обслуживанием и ремонтом газового оборудования, расчётами за поставку газа, можно решить удалённо.
Потребителям ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» оставить заявки на газификацию, ремонт и техническое обслуживание газового оборудования, установку или замену газовых счётчиков, получить консультацию специалистов можно через онлайн-сервис «Личный кабинет» на сайте http://lk.oblgaznnov.ru/ и по бесплатному многоканальному номеру 8 (831) 4-222-400.
Потребителям АО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород» произвести оплату, просмотреть начисления, передать показания за потреблённый газ, получить необходимую консультацию можно в разделе «Контакты и реквизиты» на сайте http://www.mrgnn.ru/press-tsentr/.
Для потребителей ООО «Нижегородэнергогазрасчет» работает многоканальная линия 8 (831) 280-97-04. Телефоны структурных подразделений газоснабжающей организации и абонентских пунктов также указаны на сайте https://www.gas-nn.ru/about.php и в квитанциях на оплату газа.
Единый контактный центр ПАО «ТНС энерго НН» продолжит принимать звонки потребителей с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00 по телефону 8 (831) 233-09-70. Автоматические сервисы по приему показаний и платежей будут работать круглосуточно.
Обслуживание клиентов группы компаний «Россети» в период карантина будет осуществляться в дистанционном режиме посредством личного кабинета на сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» https://utp.mrsk-cp.ru/_layouts/15/mrskgetdata/authorisation.aspx.
Проконсультироваться и получить информацию по любым вопросам, связанным с электроснабжением, можно также по телефону «горячей линии» 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный) или 13-50 (со стационарных телефонов).
Дмитрий Петров