Победители получат до 300 млн показов на ведущих интернет-площадках.
Нижегородские компании-создатели лучшей социальной рекламы на темы инклюзии, благотворительности и традиционных ценностей смогут получить более 300 млн показов на ведущих площадках Рунета.
Институт развития интернета (АНО «ИРИ»), выступающий оператором социальной рекламы, проводит конкурсный отбор на размещение федеральной социальной рекламы. Конкурс направлен на привлечение креативных индустрий, коммерческих лиц, НКО к созданию и проведению масштабных федеральных кампаний социальной рекламы в интернете.
Совместно с экспертным сообществом НКО, рекламной индустрией, исследователями были определены три приоритетные социальные тематики для реализации масштабной кампании в 2024 году: развитие культуры системной благотворительности и меценатства; семейные ценности; изменение отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья.
Приём заявок осуществляется до 29 февраля на сайте: https://соцреклама.ири.рф/new-contest.
Важным условием для участников конкурса является соответствие социальной рекламы разработанному брифу. Участник может подавать неограниченное количество заявок на любую из трех тематик и выбрать любую задачу в рамках темы. Заявителю необходимо подготовить презентацию, которая содержит не менее двух креативов раскадровки баннера в горизонтальном и вертикальном формате, а также загрузить в заявку макет или ссылку на посадочную страницу. Требования к участникам конкурса размещены на официальном сайте: https://ири.рф/.
«Нашей главной целью как оператора социальной рекламы является создание качественных изменений в обществе. Уже более двух лет мы сотрудничаем с некоммерческим сектором, предоставляя бесплатное размещение социальной рекламы, посвященной широкому спектру тем. Однако для достижения значимых изменений в нашем обществе требуется более точная фокусировка рекламного инвентаря на конкретных темах, повышение качества креатива социальной рекламы, а также ее долгосрочное размещение. Для этой цели мы активно взаимодействовали с сообществом экспертов, совместно определили три ключевые темы социальной рекламы на 2024 год и разработали соответствующие брифы для каждой из них. Мы надеемся, что этот конкурс послужит основой для достижения масштабных изменений в обществе», — отмети с л заместитель генерального директора по социальной рекламе АНО «ИРИ» Андрей Воронков.
Победителей планируется объявить в марте 2024 года. Лучшие рекламные кампании получат от 300 млн бесплатных показов баннерной рекламы на ведущих площадках Рунета: Яндекс, VK, Озон, Mail, Rambler, Сбермаркет, ОККО, Hh и др. Период размещения кампаний — от трех месяцев до полугода. Форматы размещения: имиджевые баннеры, текстово-графические блоки в сети Интернет.
СПРАВКА
Согласно принятым летом 2021 года нормам закона «О рекламе» для координации вопросов распространения социальной рекламы на сетевых ресурсах в законодательство было введено понятие «оператора социальной рекламы в сети Интернет».
Правительство РФ наделило функциями оператора Институт развития интернета. Интернет-площадки с посещаемостью более 100 тыс. российских пользователей в сутки предоставляют оператору рекламный инвентарь для бесплатного размещения социальной рекламы, в том числе некоммерческих организаций. Такой инвентарь уже предоставили Яндекс, VK, Озон, Mail, Rambler, Сбермаркет, ОККО, Hh и др.
На данный момент около 200 рекламных площадок системно размещают социальную рекламу, обеспечивая 100%-ный охват аудитории Рунета. С 2021 года проведено более 400 федеральных бесплатных кампаний соцрекламы с объемом более 41 млрд показов баннеров.