Обновленный портал государственных услуг Нижегородской области — gu.nnov.ru – начал свою работу. Как подчеркнул глава региона Глеб Никитин, перед министерством информационных технологий и связи стояла задача сделать региональный портал госуслуг максимально доступным и понятным для пользователей.

«Изменен дизайн, добавлены новые функции. Так, в разделе «Задать вопрос» теперь можно направить обращение в приемную губернатора. Сервис интегрирован в Центр управления регионом (ЦУР). Четко выстроенная работа с обращениями жителей – одна из приоритетных целей правительства. Есть разные цифровые сервисы для обращений, нижегородцы могут выбрать наиболее удобный. ЦУР, в свою очередь, аккумулирует всю информацию, что помогает нам быстрее и качественнее решать проблемы жителей», — рассказал Глеб Никитин.

«Усовершенствован личный кабинет пользователя. Теперь в нем можно отслеживать статус заявления, видеть тип учетной записи, вносить изменения в личные данные. Также добавлен раздел «Оплата», где можно оплатить услуги, штрафы, госпошлины», — пояснил министр информационных технологий региона Сергей Ефимов.

Чтобы зайти на портал, необходимо пройти авторизацию. Для этого нужно иметь учетную запись Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) и войти по логину (это может быть номер телефона, адрес электронной почты, СНИЛС) и паролю. Также предусмотрен вход с помощью квалифицированной электронной подписи.

После авторизации пользователям становятся доступны услуги в зависимости от типа учётной записи. Доступ ко всем услугам, представленным на портале, есть только у пользователей с подтвержденной учётной записью.

Кроме того, теперь пользователи могут задавать вопросы и оставлять сообщения о работе портала в разделе «Задать вопрос» (https://gu.nnov.ru/pgu/feedback.htm).

Вопросы о госуслугах разделены на тематики, например, здравоохранение, гражданство, культурное наследие и многое другое. В зависимости от темы, заявка будет направлена в соответствующий орган власти. Если у пользователей возникнут предложения по улучшению портала госуслуг Нижегородской области, то для отправки сообщения следует выбирать опцию «Техподдержка портала».

Напомним, Нижегородская область — среди шести первых в стране субъектов федерации, запустивших ЦУР в максимально быстрые сроки. Пилотный проект реализуется в рамках исполнения поручения президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами — АНО «Диалог». Основные задачи, для которых создавался высокотехнологичный, передовой центр управления регионом, — это аккумулирование и анализ входящей информации от жителей из всевозможных источников.

Ранее Глеб Никитин неоднократно подчеркивал, что для области цифровизация, в том числе в рамках нацпроекта «Цифровая экономика», является абсолютным приоритетом.

ПнВтСрЧтПтСбВс
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       
     12
31      
      1
3031     
     12
       
  12345
6789101112
       
      1
3031     
    123
       
78910111213
21222324252627
28293031   
       
      1
23242526272829
30      
   1234
19202122232425
       
293031    
       
     12
17181920212223
       
  12345
6789101112
       
15161718192021
2930     
       
    123
       
    123
25262728   
       
 123456
14151617181920
28293031   
       
     12
31      
   1234
567891011
       
891011121314
293031    
       
     12
3456789
10111213141516
       
  12345
       
      1
9101112131415
23242526272829
3031     
    123
11121314151617
       
 123456
78910111213
21222324252627
28293031   
       
      1
16171819202122
23242526272829
30      
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
       
   1234
262728    
       
1234567
891011121314
15161718192021
293031    
       
Мы в соцсетях