Нижегородский Центр управления регионом (ЦУР) обработал 12 млн 706 тысяч обращений нижегородцев в апреле-августе 2020 года.
«ЦУР запущен в самый пик пандемии — именно тогда, когда был необходим больше всего. Жителям как никогда были нужны срочные ответы на многие вопросы. В последние недели тема коронавируса в соцсетях перестала быть самой острой, сейчас в топе более традиционные вопросы: ремонт дорог, вывоз мусора, благоустройство, ЖКХ. Но качество оказания конкретной помощи не должно быть снижено», — сказал губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.
ЦУР – это единая государственная информационная аналитическая система Нижегородской области, которая собирает входящую информацию от жителей из всевозможных источников. Это звонки в службу «112», сообщения на портал обращений граждан «Вам решать», в социальных сетях, а также обращения и заявки работодателей через сервис «Карта жителя Нижегородской области». Нижегородский ЦУР заработал 2 апреля 2020 года.
За пять месяцев более 610 тысяч обращений поступило на горячую линию системы «112», а также 1475 сообщений — через портал по взаимодействию с населением «Вам решать». Через систему «Инцидент-менеджмент» поступило более 21 тыс. сообщений. Большинство сообщений приходит от жителей Нижнего Новгорода, Дзержинска и Арзамаса.
Напомним, Нижегородская область — среди шести первых в стране субъектов федерации, запустивших ЦУР в максимально быстрые сроки. Пилотный проект реализуется в рамках исполнения поручения президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами — АНО «Диалог».
Ранее губернатор Нижегородской области Глеб Никитин неоднократно подчеркивал, что для области развитие цифровой экономики, в том числе в рамках нацпроекта «Цифровая экономика», является абсолютным приоритетом.