Наиболее актуальными темами были дороги, благоустройство и коммунальные проблемы.

Центр управления регионом (ЦУР) за апрель обработал 9 271 сообщение от нижегородцев. Это, в частности, обращения через систему мониторинга соцсетей «Инцидент менеджмент» и платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Для сравнения: за март было обработано 8 652 обращения.

Система «Инцидент Менеджмент» за апрель зарегистрировала 5 666 сообщений от пользователей социальных сетей. Большинство – 2 089 – от жителей Нижнего Новгорода, еще 417 — из Дзержинска, 294 – из Арзамаса. Наиболее актуальными темами сообщений нижегородцев за прошедший месяц были дороги, благоустройство и проблемы ЖКХ.

Например, после сообщения жителей в соцсетях в Кстове обезопасили участок дороги с повисшим над ним сломанным деревом.

«Подобные сигналы мы стараемся обрабатывать максимально быстро. На жалобу сразу же отреагировала администрация Кстовского района. Несмотря на то, что данный участок дороги находится не в их компетенции, администрация связалась с соответствующими ведомствами. В конечном итоге дорогу обезопасили, и никто не пострадал. Проявлять неравнодушие, когда речь идет о таких вопросах, – это очень важно», — рассказал руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.

Напомним, Центр управления регионом в Нижегородской области начал свою работу в апреле 2020 года по поручению президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами – АНО «Диалог».
Основная задача ЦУР – обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между жителями и властью с целью решения проблемных вопросов и предотвращения их в будущем. Подробнее о деятельности ЦУР можно узнать в группе ВКонтакте.